Герб

Администрация сельского поселения
Алексеевский сельсовет
муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги ?Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях?

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 121  ОТ 5.10.2018Г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги ?Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях? На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ ?Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг?, Законом Республики Башкортостан от 02.12.2005 г. № 250-з ?О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан?, в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года №504 ?О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг?, администрация сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Постановление № 59  от 21.07.2014г.?Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги ?Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях? признать утратившим силу. 2. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан муниципальной услуги ?Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях?. 3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети ?Интернет? по адресу: http://alekseevka-sp.ru . 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава сельского поселения                                                              А.Н. Хазиев Приложение к постановлению администрации сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан № 121 от ?5?  октября 2018 года АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги ?Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях? I. Общие положения 1.1 Административный регламент предоставления администрацией сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее ? Администрация сельского поселения) муниципальной услуги ?Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях? (далее ?Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию решений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 1.2 Предоставление муниципальной услуги заключается в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Круг заявителей 1.3 Заявителями настоящей муниципальной услуги являются физические лица – граждане Российской Федерации, проживающие (имеющие постоянную регистрацию по месту жительства) на территории сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее ? сельское поселение): – не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; – являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; – проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; – являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний определен в соответствии с Приказом Минздрава России от 29.11.2012 № 987н ?Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире?; – лица, страдающие тяжелой формой хронического заболевания, утвержденной Приказом Минздрава России от 29.11.2012 № 987н ?Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире?; – иные лица, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.4 В настоящем Административном регламенте под работником администрации понимается ответственный специалист администрации сельского поселения. 1.5 Информация о местонахождении и графике работы администрации сельского поселения и Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее ? РГАУ МФЦ): Адрес Администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан: 450531, Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Алексеевка, ул. Комсомольская, 1/1. Режим работы Администрации:ежедневно с 8.30. до 17.30, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 ч., суббота, воскресенье ? выходные дни; приемные дни –  понедельник, четверг. Адрес и режим работы отдела РГАУ МФЦ указан в Приложении № 5 к настоящему Регламенту. 1.6 Информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Администрации сельского поселения, и РГАУ МФЦ, а также о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц можно получить: на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети Интернет: http://alekseevka-sp.ru, в Администрации сельского поселения по адресу: Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Алексеевка, ул. Комсомольская, д.1/1, тел. 8 (347) 270-91020,в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее ? Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru) в разделе ?Органы власти?, ?Органы местного самоуправления?, ?Администрация сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан?; в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (http://pgu.bashkortostan.ru) в разделе ?Органы власти?, ?Органы местного самоуправления?, ?Администрация сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан?; на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети Интернет (http://www.mfcrb.ru); на информационных стендах, расположенных непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги в помещении Администрации сельского поселения, РГАУ МФЦ. 1.7 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется ответственным специалистом Администрации сельского поселения, сотрудником РГАУ МФЦ при обращении заявителя за информацией лично, по телефону, посредством почты, электронной почты: 1.8. Предоставление информации о муниципальной услуге, а также о ходе её предоставления осуществляется ответственным специалистом Администрации сельского поселения или филиале РГАУ МФЦ при обращении заявителя за информацией лично, по телефону, посредством почты, электронной почты. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде размещается следующая информация: – информация о месте нахождения органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу; – график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов специалистов, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса интернет-сайтов и электронной почты; – порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц. 1.9. Информирование в устной форме осуществляют должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан: представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность; предложить заявителю представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, лицо, которое он представляет;  выслушать обращение и поставленные в нём вопросы;  представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции; при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных специалистов в соответствии с их компетенцией, заявителю предлагается согласовать другое удобное время для проведения консультации, либо изложить заданный вопрос письменно. Основными требованиями к консультации заявителей являются: актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; – удобство и доступность. 1.10. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении: – при индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица; – датой получения обращения является дата его регистрации в Администрации; – срок направления ответа на обращение заинтересованного лица не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1 Наименование муниципальной услуги: Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее ? муниципальная услуга). 2.2 Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу:муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения или осуществляется через ответственного специалистафилиала РГАУ МФЦ. 2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача или направление заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях; выдача или направление заявителю уведомления о мотивированном отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации сельского поселения. 2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: – Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 4 августа 2014 года № 31 ст. 4398); – Гражданский кодекс Российской Федерации (Российская газета, 08 декабря 1994, № 238 – 239); – Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ”, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, “Российская газета”, № 1, 12.01.2005, “Парламентская газета”, № 7-8, 15.01.2005); – Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ ?Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации? (с последующими изменениями); – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ ?Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг? (?Российская газета?, №168, 30.07.2010, ?Собрание законодательства Российской Федерации? 02.08.2010, №31, ст.4179); – Федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. ?О персональных данных? (Российская газета, № 165, 29.07.2006 г.; ?Собрание законодательства РФ?, 31.07.2006 г., № 31 (1 ч.), ст. 3451; ?Парламентская газета?, № 126-127, 03.08.2006 г.); – Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ ?О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации? (Российская газета, № 95, 05.05.2006 г.; ?Собрание законодательства РФ?, 08.05.2006 г., № 19, ст. 2060; ?Парламентская газета?, № 70-71, 11.05.2006 г.); – Закон Республики Башкортостан от 02.12.2005 № 250-з ?О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан?; – Постановление  Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153 ?О некоторых вопросах реализации основного мероприятия “Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством” государственной программы Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации?; – Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года № 987н ?Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире?; – Постановление Правительства Российской Федерации от 29.11.2012 № 987 “Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире”; – Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года №504 ?О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг? (?Ведомости Государственного Собрания – Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан?, 02.02.2012, № 4(370), ст. 196); – Постановление Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 07 марта 2012 года №493 ?Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения, нормы предоставления площади жилого помещения, действующих на территории муниципального района Уфимский район РБ?. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем: 1) заявление, оформленное согласно Приложению №1 к настоящему Регламенту; 2) копии документов, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет); 3) копия финансово-лицевого счета; 4) выписка из домовой книги, если гражданин является собственником (членом семьи собственника) жилого дома или его части (оригинал); 5) копия свидетельства о браке (если гражданин состоит в браке); 6) копия свидетельства о расторжении брака (если брак расторгнут); 7) копии документов, подтверждающих правовой статус занимаемого жилья копии: договор приватизации, договор купли-продажи, ордер, договор социального найма (найма, служебного найма), регистрационное удостоверение, договор мены, дарения, свидетельство о праве на наследство по закону, технический паспорт (план), кадастровый паспорт, а также копии этих документов; 8) справка ГБУ РБ ?Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация? об отсутствии у заявителя и членов его семьи иного жилого помещения (оригинал); 9) справка, выданная органом местного самоуправления по месту жительства, о реализации заявителем и членами его семьи (супругом (супругой), ребенком (детьми) (при их наличии) права на предоставление земельного участка бесплатно для индивидуального жилищного строительства (оригинал); 10) копии документов, подтверждающих факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Республики Башкортостан (удостоверение на пользование льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия ВТЭК об инвалидности и другие). 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения; 2) документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим; 3) копия акта о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания. 4) документ о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства гражданина-заявителя. Указанные документы, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно по каналам межведомственного взаимодействия. Запрещается требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. – представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ ?Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг?. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; – осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ ?Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг?. 2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: – отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; – отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность. При обращении за предоставлением муниципальной услуги иными способами оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги: – предоставление документов, содержащих недостоверные сведения; – представление документов, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; – непредставление документов, обязанность на предоставление которых возложена на заявителя; – несоответствие гражданина условиям, предусмотренным ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания его нуждающимся в жилых помещениях; – не истечение пяти лет со дня совершения гражданами намеренных действий, в результате которых граждане могли бы быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. 2.11.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Госпошлина не предусмотрена. 2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги либо при получении результата не должен превышать 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день его поступления либо в случае поступления заявления в нерабочий или праздничный день ? в следующий за ним первый рабочий день. 2.14. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов необходимых для предоставления муниципальной услуги. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом, а также офисным стулом для персонала. Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, и необходимыми канцелярскими принадлежностями. Для инвалидов предусмотрено: – оборудование на территории, прилегающей к месторасположению объекта, мест для парковки автотранспорта с выделением не менее 10% мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов; – обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории объекта, в том числе с использованием кресла-коляски; – обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание объекта и выхода из него (оборудование входа в здание пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, использующих инвалидные кресла-коляски, кнопкой вызова персонала); – размещение информационных стендов, а также столов для оформления документов, в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников; – оказание инвалидам с учётом стойких расстройств функций организма помощи, необходимой для получения муниципальной услуги, в том числе о порядке оформления необходимых для получения услуги документов, а также оказание им иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами; – сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения или испытывающих трудности самостоятельного передвижения по территории объекта при предоставлении услуги; – обеспечение допуска в здание собаки-проводника, при наличии у инвалида документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённым приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; – допуск в здание сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. 2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: – наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги; – возможность получения инвалидами помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; – наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, через РГАУ МФЦ, по почте; – уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги; – снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: – прием и регистрация заявлений и необходимых документов; – формирование и направление межведомственных о предоставлении документов и информации, получение ответов на запросы; – рассмотрение заявления и представленных документов; – принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в предоставлении услуги; – направление (выдача) гражданину решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги. 3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в Приложении №2 к Административному регламенту. 3.2.1. Прием и регистрация заявлений и необходимых документов: – основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов на предоставление муниципальной услуги; – поступившие заявления и документы принимаются, учитываются и регистрируются в день их поступления либо в случае поступления в нерабочий или праздничный день ? в следующий за ним первый рабочий день; – при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (Приложение № 3 к Административному регламенту); – не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления и документов в администрацию сельского поселения заявление и представленные документы передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги; – результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация и передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов ответственному специалисту; – максимальный срок выполнения административной процедуры ? 1 рабочий день. 3.2.2.  Рассмотрение заявления и представленных документов: – основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и представленных документов ответственным специалистом; – ответственный специалист проверяет заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, предусмотренным п. 2.7 и 2.8 административного регламента, и наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных п. 2.10. настоящего административного регламента; – в случае несоответствия представленных документов указанным требованиям и наличия оснований, предусмотренных п. 2.10. Административного регламента, ответственный специалист готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги; – в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги и если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.8. Административного регламента, ответственный специалист администрации сельского поселения формирует и исправляет межведомственные запросы; – результатом выполнения административной процедуры является определение полноты представленных документов, обязательных для представления заявителем; – максимальный срок выполнения административной процедуры ?  3 рабочих дня с момента регистрации заявления. 3.2.3. Формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов о предоставлении документов и информации, получение ответов на запросы: – основанием для начала административной процедуры является отсутствие в представленном пакете документов, указанных в п. 2.8. Административного регламента; – ответственный специалист администрации сельского поселения осуществляет формирование и направление межведомственных запросов; – направление запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги; – межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее ? СМЭВ) либо на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ; – межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ ?Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг?; – результатом выполнения административной процедуры является получение документов и необходимой информации по межведомственным запросам; Максимальный срок выполнения административной процедуры ? 10 дней со дня регистрации заявления. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ ?Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг?, в администрацию сельского поселения, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. 3.2.4. Принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в предоставлении услуги. Основанием для начала административной процедуры является получение от ответственного сотрудника администрации сформированных материалов к рассмотрению на заседании Общественной комиссии по жилищным вопросам администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее ? общественная комиссия). В случае соответствия представленных заявителем и полученных по запросам (при необходимости) документов условиям предоставления муниципальной услуги общественной комиссией принимается решение о предоставлении заявителю услуги; В случае несоответствия представленных заявителем и полученных (при необходимости) по запросам документов условиям предоставления муниципальной услуги общественной комиссией принимается решение об отказе в предоставлении услуги. После рассмотрения документов общественной комиссией и принятия решения, ответственный специалист администрации сельского поселения готовит и проект принятого решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги; После рассмотрения документов общественной комиссией и принятия решения, специалист администрации сельского поселения: – в случае принятия гражданина на учет, готовит проект постановления главы администрации сельского поселения о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее ? постановление); – направляет заявителю в течение 3 рабочих дней: в случае принятия на учет ? постановления и выписки из протокола заседания комиссии, в случае отказа в принятии на учет ? ответа об отказе и выписки из протокола заседания комиссии. – регистрирует принятое решение. Результатом выполнения административной процедуры является принятое, подписанное и зарегистрированное решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры ? 15 календарных дней. 3.2.5 Направление (выдача) гражданину решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги: – основанием для начала административной процедуры является принятое решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги; – согласованное, подписанное и зарегистрированное решение направляется (выдается) заявителю; – результатом выполнения административной процедуры является нап