Герб

Администрация сельского поселения
Алексеевский сельсовет
муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан

Об утверждении временного административного регламента по предоставлению муниципальной услуги ?Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту адресации в сельском поселении Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Ба

Об утверждении  временного административного регламента по предоставлению муниципальной услуги ?Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту адресации в  сельском поселении  Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан? Во исполнение Федерального закона от ?28? декабря 2013 года № 443-ФЗ ?О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон ?Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации??, на основании   Конституции Российской Федерации, Земельного Кодекса Российской Федерации,Градостроительного Кодекса Российской Федерации,  Федерального закона от ?27? июля 2010 года № 210- ФЗ ?Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг?;  Федерального закона от ?06? октября 2003 года № 131-ФЗ ?Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации?,  Федерального закона от ?02? мая 2006 года № 59-ФЗ ?О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации?, в соответствии с постановлением Правительства РФ от ?16? мая 2011 года № 373 “О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг”, решения Совета сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от ?05? февраля 2015 года № 273 ?О временном порядке принятия решения о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса в сельском поселении Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан?, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить ?Временный административный регламент по предоставлению муниципальной услуги ?Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту адресации в сельском  поселении Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан?. 2. Признать утратившими силу постановление администрации  № 57 от ?02? июля 2012 года; 3.Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде Администрации сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения  Алексеевский  сельсовет. 4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава сельского поселения                                                  Ф.Ф.Саляхов Приложение к постановлению Администрации СП  Алексеевский  сельсовет от ?24? февраля 2015 года № 18 ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги ?Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту адресации в  сельском поселении  Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан? 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги ?Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту адресации в сельском поселении Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан?. 1.2. Наименование органа местного самоуправления (далее – ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация сельского поселения  Алексеевский  сельсовет (далее – Администрация) муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. Оказание муниципальной услуги осуществляется в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации в сельском поселении Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. Адресообразующие и идентификационные элементы объекта адресации при предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям ?Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов? (утв. постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221). 1.2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной  услуги, является специалист по имуществу и вопросам землеустройства  администрации ( далее ? специалист), который работает в составе комиссии, назначенной Решением Совета сельского поселения Алексеевский  сельсовет от ? 05?  февраля  2015г. № 273, по рассмотрению вопросов местного значения ?присвоение, изменение, аннулирование адреса объекту адресации, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре? и руководствуется ее решениями (рекомендациями, заключениями). 1.3. Порядок информирования заявителя о предоставляемой муниципальной услуге. 1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно. Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются: – общедоступность информации; – достоверность и полнота информации; – четкое изложение информации; 1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, справочных телефонах и адресах электронной почты Администрации: Почтовый адрес Администрации:450531,Россия,Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Алексеевка, ул.Центральная, д.52. Фактический  адрес Администрации: 450531,Россия,Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Алексеевка, ул.Комсомольская, дом 11. Режим работы: понедельник ? пятница:  9.00 ? 17.00; обед: 13.00 -14.00 выходные дни ? суббота, воскресенье. Приемные дни: понедельник-пятница: 09.00 ? 17.00. Справочные телефоны: 8 (347)270-91-20, адрес электронной почты: SPAlexeevka@mail.ru, адрес сайта администрации сельского поселения alekseevka-sp.ru. 1.3.3. Получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно, обратившись в администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в подпункте 1.3.2. настоящего регламента. 1.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам: – комплектности (достаточности) и правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги; – дней и времени приема, порядка и сроков сдачи и выдачи документов; – иным вопросам, возникающим у заявителя. 1.3.5. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме. 1.3.6. Индивидуальное информирование по предоставлению муниципальной услуги в устной форме осуществляется специалистом отдела, уполномоченным на ведение консультаций и разъяснений, лично или по телефону. При информировании по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование Администрации, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Специалист, осуществляющий прием и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю. 1.3.7. Индивидуальное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется путем выдачи ответа почтовой связью или посредством электронной почты (может дублироваться по факсу, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица) с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. 1.3.8. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации и Интернет-сайт администрации. На информационном стенде размещается следующая информация: – текст регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); – процедура предоставления в текстовом виде и виде блок-схемы (Приложение № 2 к настоящему регламенту); – почтовый адрес; – контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование; – режим работы; – перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; – формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним. 1.7. Получателями данной муниципальной услуги (далее – Заявитель) являются собственники объекта адресации либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации: а) право хозяйственного ведения; б) право оперативного управления; в) право пожизненно наследуемого владения; г) право постоянного (бессрочного) пользования. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее – представитель заявителя). От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги ? ?Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту адресации в сельском поселении Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан?. 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Муниципальную услугу предоставляет Администрация. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги является ведущий специалист по имуществу и вопросам землеустройства Администрации, который работает в составе комиссии, назначенной Решением Совета сельского поселения  Алексеевский  сельсовет от  ? 05?  февраля 2015г. № 273  по рассмотрению вопросов местного значения по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, присвоению наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменению, аннулированию таких наименований, размещению информации в государственном адресном реестре (далее Комиссия) и руководствуется ее решениями (рекомендациями, заключениями). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления Администрации сельского поселения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации, либо отказ в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать18 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: – Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 – Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ; – Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; – Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ ?Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации?; – Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ ?О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации?; – Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ ?Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг?; – Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ ?О персональных данных?; – Федеральный закон от 28.12.2013. № 443-ФЗ ?О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон ?Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации?? – ?Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов? (утв. постановлением Правительства РФ от 19.11.2014г. N 1221); -Устав сельского поселения  Алексеевский  сельсовет муниципального района  Уфимский  район Республики Башкортостан; – Решение Совета сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от ?05? февраля 2015 года № 273 ?О временном порядке принятия решения о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса в  сельском поселении Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан?. 2.6. Для предоставления муниципальной услуги к заявлению прилагаются следующие документы: а) заявление о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту адресации по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту; б) копии доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления по доверенности); документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; иного документа, на котором основаны полномочия представителя застройщика; правоустанавливающие и (или) правоустанавливающие документы на объект (объекты) адресации; в) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации); г) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию; д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет); е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение); ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации); з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте “а” пункта 14 настоящих Правил); 2.7. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Временного Регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органов местного самоуправления Михайловского сельского поселения МР Уфимский район Республики Башкортостан. 2.8. Заявитель (уполномоченное лицо) вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента по собственной инициативе в Администрацию, либо на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или через соответствующий многофункциональный центр. 2.9. Общие требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.9.1. Требование к заявлению: Заявление должно содержать следующие сведения: – наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное заявление; – для физических лиц ? фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства, для представителя физического лица ? фамилию, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению; для юридических лиц ? наименование, организационно-правовую форму, адрес места нахождения, фамилию, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению. В заявлении указывается контактный телефон заявителя. Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Заявление подается в письменном виде. Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Документы, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента, должны отвечать следующим требованиям: –                     документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; –                     тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; –                     документы исполнены не карандашом; –                     документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Нарушение любого из указанных требований, является основанием для отказа в приеме документов. 2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги: 1. Поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрении его обращения; 2. Установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги. 3. В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если: а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 ?Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов? (утв. постановлением Правительства РФ от 19.11.2014г. N 1221); б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11 и 14 – 18 ?Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов? (утв. постановлением Правительства РФ от 19.11.2014г. N 1221). 2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги ? 15 минут. 2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги ? 15 минут. 2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.16.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности. 2.16.2. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями. 2.16.3. На территории, прилегающей к зданию администрации, которая предоставляет муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.16.4. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации. 2.16.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.16.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.16.7. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех. 2.16.8. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1)                возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; 2)                возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию                    о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 3)                возможность получать информацию о результате представления муниципальной услуги; 4)                возможность обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации. 2.                Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: 1)                своевременность предоставления муниципальной услуги; 2)                достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения; 3)                удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 3.                Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1)                количество жалоб (претензий) и обращений заявителей на качество и доступность муниципальной услуги от общего количества жалоб (претензий); 2)                количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении муниципальной услуги; 3)                количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной услуги. 4. При предоставлении муниципальной услуги: 1)                по рассмотрению Заявления представленного посредством почтового отправления – непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации, как правило, не требуется; 2)                         в форме личного приема – взаимодействие заявителя с должностным лицом администрации требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема. 3. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 3.1. Обращение заявителя за получением других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, не требуется. 4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. 4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации; 2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов; 3) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов; 4) обследование территории на местности, где расположены объекты адресации, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов адресации; 5) рассмотрение заявления о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации и всех имеющихся документов по объекту адресации на заседании Комиссии; 6) подготовка и вынесение постановления администрации о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации, либо отказа о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации; 7) направление копии постановления администрации о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации в органы технической инвентаризации, почтовой связи, оператору государственного реестра адресов (в иные органы по необходимости); 8) выдача заявителю постановления администрации о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации либо отказа в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 4.2. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов. 4.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проверки наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов является обращение с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 4.2.2. Специалист, осуществляет прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя. Максимальная продолжительность административного действия ? 5 минут. 4.2.3. Специалист, осуществляет прием документов, проверяет: – наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента; – правильность заполнения заявления; – сверяет подлинники и копии документов; – выдает Заявителю расписку в получении документов. Максимальная продолжительность административного действия ? 10 минут. 4.2.4 Специалист проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что: – документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; – фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью; – в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; – документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; – пакет представленных документов полностью укомплектован. Максимальная продолжительность административного действия ? 10 минут. 4.2.5. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Максимальная продолжительность административного действия ? 10 минут. 4.3. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов. Специалист, ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта адресации, изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов. Максимальная продолжительность административного действия ? 30 минут. 4.4. Обследование территории на местности, где расположены объекты адресации, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов адресации. Специалист, ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта адресации, осуществляет обследование территории на местности, где расположен объект адресации, для которого устанавливается адрес, а также осуществляет взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов адресации. В случае установления адреса объекту адресации на территории, где не поименованы элементы уличной сети, в установленном порядке выносится предложение о присвоении названия элементу уличной сети. Максимальная продолжительность административного действия ? 20 минут. 4.5. Рассмотрение заявления о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации и всех имеющихся документов по объекту адресации осуществляется на заседании Комиссии. Комиссия на своем заседании рассматривает возможность присвоения (изменения, аннулирования) адреса объекту адресации в сельском поселении  Алексеевский сельсовет. Результаты рассмотрения оформляются соответствующим протоколом Комиссии с решением (заключением, рекомендацией) о возможности присвоения (изменения, аннулирования) адреса объекту адресации. Максимальная продолжительность административного действия ? 25 минут. 4.6. Подготовка и вынесение постановления администрации о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации (далее Постановление). Специалист, ответственный за подготовку постановления, на основании соответствующего протокола заседания Комиссии осуществляет подготовку постановления либо отказ в присвоении (изменении, переадресации) адреса объекту адресации и направляет его Главе администрации для принятия постановления (о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации) либо оформления соответствующего отказа. Максимальная продолжительность административного действия ? 15 минут. 4.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в 2-хдневный срок направляет копии постановления в органы технической инвентаризации, почтовой связи, оператору государственного реестра адресов (в иные органы по необходимости) для сведения. Максимальная продолжительность административного действия ? 15 минут. 4.8. Выдача заявителю постановления или отказа в присвоении (изменения, аннулирования) адреса объекту адресации. Специалистом, осуществляющим прием заявления, производится выдача заявителю постановления. Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней. 5. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой Администрации. 5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановые, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации. Для проведения проверок предоставления муниципальной услуги формирует комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Заявитель вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полнот