Герб

Администрация сельского поселения
Алексеевский сельсовет
муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан

Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной услуги ?Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма?

№ 66 от 02.07.2012 г. Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной услуги ?Предоставление информации об очередности предоставления  жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма? В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ ?Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг?, от 06.10.2003 № 131-ФЗ ?Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации?, приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 г. № 17 ?Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма?, Уставомсельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги ?Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма? (прилагается). 2. Разместить Административный регламент предоставления муниципальной услуги ?Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма? на официальном сайте  администрации сельского поселения  Алексеевский  сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан . 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава сельского поселения Алексеевский сельсовет                                                                     Ф.Ф. Саляхов Утвержден Постановлением Главы сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 02.07.2012г.  № 66 Административный регламент предоставления муниципальной услуги ?Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма? 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципальной услуги ? ?Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма? (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. Муниципальную услугу предоставляет администрация сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является секретарь Совета сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. 1.2. Местонахождение администрации сельского поселения: Адрес: 450580, Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Алексеевска ул. Центральная, д.52. Приемные дни: понедельник, четверг  с 09.00 до 17.00, перерыв – с 13.00 до 14.00, выходные – суббота, воскресенье. 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: – Конституцией Российской Федерации; – Жилищным кодексом Российской Федерации; – Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ ?Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации?; – Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ ?О ветеранах?; – приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 г. № 17 ?Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма?; – Уставом сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. 1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: – предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции) 2.1. Наименование муниципальной услуги ? ?Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма? (далее – муниципальная услуга). 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет ответственное лицо администрации сельского поселения Ответственным исполнителем муниципальной услуги является секретарь Совета сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся очередниками в администрации сельского поселения (далее – заявители). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: – предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. 2.4.  Правовое основание для предоставления муниципальной услуги являются нормативно правовые акты, перечисленные выше в пункте 1.2. настоящего положения. 2.5.  Необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги являются: – непосредственного обращения заявителей (при личном обращении, по телефону, по электронной почте) с ответственными исполнителями; –  письменное обращение. 2.6. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение гражданина, который в соответствии с настоящим регламентом не может быть получателем муниципальной услуги. 2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.8. Срок исполнения данного административного действия (принятие заявления, приложений)  составляет не более 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги – не более 1 часа. 2.9. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления при личном обращении или получении по почте. 2.10.  Требование к местам предоставления муниципальной услуги: – помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат информационные стенды, места ожидания и приема заявителей; В помещении администрации на информационном стенде размещаются следующие информационные материалы: – настоящий административный регламент; – необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. 2.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: – актуальность; – своевременность; – четкость в изложении материала; – полнота консультирования; – наглядность форм подачи материала; – удобство и доступность. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Основанием для начала исполнения административного действия по рассмотрению заявлений либо продлению срока рассмотрения заявления граждан является поступление документов от заявителя при личном обращении заявителя или по почте. Заявитель может обратиться к ответственному исполнителю лично либо через своего законного представителя. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: при направлении документов по почте: – прием, регистрация документов от заявителя; – рассмотрение заявлений о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; при личном обращении заявителя: – прием заявителя, проверка документов (в день обращения); – предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. 3.3. Ответственные исполнители определяют предмет обращения, проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя. 3.4. Результатом исполнения административного действия является рассмотрение и подготовки ответа. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня письменного обращения заявителя по почте или в день обращения при личном устном обращении. 3.5. Ответственный исполнитель за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма: По результату проверки заявлений производит сверку с базой данных, осуществляет подготовку проекта ответа или проекта ответа о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Ответ об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма должен содержать: – сведения о заявителе; – причину и основание для отказа; – способ обжалования принятого решения. 3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия ответственного исполнителя с заявителями: – при ответе на телефонные звонки ответственный исполнитель представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; – при личном обращении заявителей ответственный исполнитель должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; – в конце консультирования (по телефону или лично) ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); – ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой сельского поселения Алексеевский сельсовет. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой сельского поселения Алексеевский сельсовет и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений ответственных исполнителей, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения ответственных исполнителей (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме: 1) по адресу: 450531, Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Алексеевка, ул.Центральная ,д.52; 2) по телефону/факсу: 8(347) 2709120; 3) по электронной почте:  E-mail: SPAlexeevka@mail.ru 5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование администрации сельского поселения, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного исполнителя, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Жалоба подается: на ответственного исполнителя администрации сельского поселения ? Главе сельского поселения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации сельского поселения осуществляется Главой сельского поселения Алексеевский сельсовет и его заместителем. Прием заявителей Главой сельского поселения Алексеевский сельсовет и его заместителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется лично и по телефону. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации сельского поселения, указанный в пункте 5.2 данного административного регламента. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. 5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией сельского поселения в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации сельского поселения. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главой сельского поселения Алексеевский сельсовет сроков ее рассмотрения, но не более чем на 15 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. 5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы. Приложение №1 к Административному регламенту График (режим) работы с заявителями, контактные телефоны специалистов предоставляющих муниципальную услугу  (ответственных исполнителей) ?Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма? Ф.И.О., должность, телефон Адрес  проведения приема Время и день проведения приема Мальцева Елена Александровна, управляющий делами администрации 450531, Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Алексеевка, ул. Центральная, д.52 09.00 до 17.00, понедельник, четверг Приложение № 2 к Административному регламенту Блок-схема ?Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам  социального найма? 1. Прием, первичная обработка и регистрация обращений граждан