Герб

Администрация сельского поселения
Алексеевский сельсовет
муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан

Об утверждении Положения об обеспечении условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

Об утверждении Положения об обеспечении условий для развития  массовой физической культуры и спорта на территории  сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан В целях реализации Федерального закона от 06.10.203г. № 131-ФЗ ?Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации?, Совет сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостанрешил: 1.      Утвердить Положение об обеспечении условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта на территории сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. 2.      Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). Глава сельского поселения                                      Ф.Ф.Саляхов ?24?  июня 2013 г. № 167 Приложение к решению Совета сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от  24  июня 2013 г. № 167 ПОЛОЖЕНИЕ об обеспечении условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории   сельского поселенияАлексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан Настоящее положение разработано в целях развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на территории муниципального образования со всеми возрастными и социальными группами и категориями населения. 1. Общие положения 1.1. Положение создает условия для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на территории муниципального образования. 1.2. Основными задачами в сфере развития физической культуры и спорта являются: а) обеспечение гражданам возможности заниматься физической культурой и спортом; б) формирование у населения устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни, повышению уровня образованности в этой области; в) улучшение качества физического воспитания населения; г) укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом; д) создание условий для развития спорта высших достижений и эффективной подготовки спортивного резерва. 1.3. Развитие массовой физической культуры и спорта на территории муниципального образования основывается на следующих принципах: а) доступность занятий физической культурой и спортом для всех категорий и групп населения; б) непрерывность и преемственность процесса физического воспитания и образования для всех категорий и групп населения; в) взаимодействие органов местного самоуправления и общественных физкультурно-спортивных объединений в вопросах развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования. 2. Направления развития системы физической культуры и спорта в муниципальном образовании 2.1. Основные направления развития системы физической культуры и спорта в муниципальном образовании: а) физическое воспитание детей дошкольного возраста в дошкольных учреждениях; б) физическое воспитание обучающихся во всех видах и типах образовательных учреждениях; в) физическое воспитание обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования; г) развитие физической культуры и спорта в организациях; д) развитие физической культуры и спорта в физкультурно-спортивных объединениях по месту жительства; е) развитие физической культуры и спорта инвалидов; ё) развитие спорта высших достижений. 3. Физкультурно-спортивные объединения и физкультурно-спортивные организации 3.1. На территории муниципального образования создаются и действуют физкультурно-спортивные объединения и физкультурно-спортивные организации любых организационно-правовых форм в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 4. Развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях муниципального образования 4.1. Физическое воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в процессе включенных в программу физического воспитания в дошкольных учреждениях бесплатных учебных занятий по физической культуре продолжительностью, как правило, восемь часов в неделю. 4.2. В соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” общеобразовательные учреждения самостоятельно, с учетом своих уставов, местных условий и интересов обучающихся, определяют формы занятий физической культурой и средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность учебных занятий на основе федеральных государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности, а также проводят внеучебную физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с привлечением к ней учреждений дополнительного образования детей и физкультурно-спортивных объединений, в том числе федерации по различным видам спорта. С обучающимися в образовательных учреждениях, имеющими отклонения в физическом развитии, занятия проводятся в рамках рекомендованной индивидуальной программы реабилитации. 5. Физическое воспитание по месту жительства 5.1.  Администрация сельского поселения создает условия для занятия физической культурой и спортом по месту жительства путем строительства, реконструкции и содержания спортивных сооружений, спортивных площадок, хоккейных площадок, стадионов и иных подобных сооружений. 5.2. Администрация сельского поселения участвует в создании и содержании физкультурно-спортивных клубов по месту жительства. 6. Развитие физической культуры и спорта инвалидов 6.1. Организация занятий физической культурой и спортом в системе непрерывной реабилитации инвалидов, в том числе детей с отклонениями в физическом развитии их методическое, медицинское обеспечение и врачебный контроль осуществляются образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, учреждениями социальной защиты и организациями физической культуры и спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2. Орган Администрации сельского поселения в области физической культуры и спорта совместно с физкультурно-спортивными объединениями инвалидов участвует в организации физкультурно-оздоровительной работы с инвалидами, проведении с ними физкультурно-спортивных мероприятий. 7. Экономические основы функционирования и развития системы физической культуры и спорта в муниципальном образовании 7.1. Источниками финансирования физической культуры и спорта в муниципальном образовании являются: а) местный бюджет; б) добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц; в) доходы от иной, не противоречащей законодательству, деятельности. 7.2. Расходы на финансирование физической культуры и спорта предусматриваются в местном бюджете в соответствии с действующей бюджетной классификацией. 7.3. Привлечение дополнительных к бюджетным ассигнованиям доходов не является основанием для снижения размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом для развития физической культуры и спорта. 7.4. Расходы на реализацию муниципальных целевых программ развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании проводятся за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников. 7.5. Физкультурно-спортивные организации, являющиеся исполнителями отдельных разделов муниципальных целевых программ развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании имеют право получать финансовую поддержку за счет средств, предусмотренных для этой цели местным бюджетом. 8. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения 8.1. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения разрешается использовать только по прямому назначению ? в целях осуществления деятельности в сфере физической культуры и спорта и в целях, связанных с проведением спортивно-зрелищных и культурных мероприятий. 8.2. Нормативы обеспеченности муниципального образования основными физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями определяются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основе градостроительных норм. 8.3. Содержание физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, в том числе и ремонт, оплата труда работников осуществляются в порядке, определенном муниципальными правовыми актами. 8.4. Средства от сдачи в аренду помещений и площадей физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, находящихся в собственности муниципального образования, не используемых при осуществлении основной деятельности в области физической культуры и спорта, расходуются организациями, на балансе которых они находятся, исключительно на покрытие затрат, связанных с организацией и проведением занятий в спортивных школах и физкультурно-оздоровительных группах, содержанием и развитием материально-технической базы этих физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений. 8.5. Администрация сельского поселения может регулировать цены за посещение спортивных соревнований, аренду физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, находящихся в собственности муниципального образования, цены на абонементы гражданам на пользование такими сооружениями, разрешать проводить в них занятия бесплатно или на льготных условиях для детей дошкольного возраста, детей из малообеспеченных и многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для обучающихся в общеобразовательных учреждениях, пенсионеров, инвалидов и, в случае необходимости, предусматривать компенсацию расходов соответствующим организациям за счет местного бюджета.