Герб

Администрация сельского поселения
Алексеевский сельсовет
муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан

Отчет о работе администрации по вопросу исполнения законодательства об обращениях граждан

В соответствии с  требованиями федеральных законов: от 06.10.2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения  обращений  граждан Российской  Федерации», от 12.12.2006г. № 391-З « Об обращениях граждан  в Республике Башкортостан», Уставом сельского  поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, представляем  отчет о работе администрации по вопросу  исполнения  законодательства об обращениях граждан.

Данная  информация   заслушивается  на  заседания  Совета  сельского поселения  каждые  6 месяцев. Информация  об исполнении законодательства  размещается  на  сайте     сельского поселения  Алексеевский  сельсовет.

За  период  с 01.01.2019 г.  по 31.12.2019 г.  в  администрацию  сельского поселения  поступило 144   заявления  и обращения.

 

Основные  вопросы   отраженные  в обращениях – это :

 

№ п\п

Краткое содержание  обращения

Кол-во поступивших  обращений граждан в 2017 году

Кол-во ответов, на  обращения, решенных  вопросов

1

Присвоение адресов  объектам недвижимости

67

издано 67 постановлений о присвоении адресов

2

Выдача справок и копий  документов

1

выдана 1  архивная  справка

3

Вопросы  благоустройства  территории сельского поселения

17

на  все заявления   были  направлены  ответы

4

Благодарственное  письмо

1

К  сведению

5

Земельные вопросы

22

Рассмотрено 22  заявления, по всем  проведена  работа, спорных вопросов нет

6

Выдача  выписок  из  похозяйственной   книги

7

Выписки  выданы  в установленные сроки

7

Освещение   улиц

12

Проведено 12  выездов на  места, работы  по замене  ламп  освещения  проведены

8

  О постановке и  снятии с учета  граждан, на  учет  по улучшению жилищных условий

5

 По заявлениям  приняты решения жилищной  комиссии

9

Выдача  актов обследования  жилищно-бытовых условий

3

 Проведены  обследования, акты  выданы заявителям

10

Взаимоотношения между  гражданами ( соседи  по  квартирам)

1

Вопрос  исчерпан в связи  с выбытием гражданина

11

О регистрации по месту  жительства

2

Заявителям направлены  ответы

13

Вопросы  благоустройства

3

Направлено 20 ответов на  обращения, вопросы решены

Итого рассмотрено обращений

144

 

По всем  обращениям и заявлениям  были  подготовлены  ответы  и направлены  адресатам  в установленные сроки –  в течение 30 дней.