Об утверждении порядка перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Алексеевский сельсовет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об  утверждении порядка перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

 

в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 июня 2015 г. № 234 «Об определении размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», с Уставом сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, Совет сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан решил:

 

1.Принять порядок перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

 

2.Настоящее решение обнародовать на информационном стенде  в здании администрации и на  официальном  сайте  администрации сельского поселения  Алексеевский сельсовет муниципального Уфимский  район Республики Башкортостан  в сети  Интернет.

 

3.Контроль за  исполнением  настоящего решения  возложить на  Постоянную  комиссию  по социально-гуманитарным вопросам (Председатель комиссии – Н.Ф. Завричко).

 

 

 

 

Глава  сельского поселения

Алексеевский  сельсовет  

муниципального района

Уфимский  район

Республики Башкортостан                                                    А.Н.Хазиев

       Д. Алексеевка

      «11  »  мая 2018 г.

        № 332

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к решению Совета сельского поселения Алексеевский сельсовет

муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

№ 332 от 11 мая 2018 года

 

 

ПОРЯДОК

перераспределения земель и (или) земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

 

 

1.     Общие положения

1.1. Настоящий Порядок перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее – сельское поселение), разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 июня 2015 г. № 234 «Об определении размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (в редакции Постановления № 28 от 24.01.2018 г.).

1.2. При перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, у их собственников возникает право собственности на соответствующие образуемые земельные участки в соответствии с соглашениями между такими собственниками об образовании земельных участков.

1.3. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.4. Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.

2. Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой

2.1. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, между собой допускается в следующих случаях:

1) все земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности, и перераспределение между которыми осуществляется, не предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута;

2) земельный участок, между которым осуществляется перераспределение, не предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременен правами третьих лиц, за исключением сервитута;

3) все земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности, перераспределение между которыми осуществляется, предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу.

2.2. В случаях, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, перераспределение земель или земельных участков осуществляется на основании соглашений между уполномоченными органами, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.3. В случае перераспределения земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности, и право распоряжения которыми принадлежит одному и тому же органу местного самоуправления, такое перераспределение осуществляется на основании решения соответствующего органа.

2.4. В случае, если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется на основании утвержденного проекта межевания территории, в соглашении либо решении о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, указываются реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории.

2.5. В случае, если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, планируется в соответствии со схемой расположения земельного участка, данная схема является обязательным приложением к соглашению либо решению о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. При этом данная схема утверждается указанными соглашением либо решением.

2.6. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

2.7. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.

2.8. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

 

3.     Соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков

3.1. Соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, содержит обязательство сторон по обеспечению образования земельных участков, включая распределение бремени расходов, связанных с выполнением кадастровых работ по образованию земельных участков, а также информацию о правах, возникающих на образуемые земельные участки.

3.2. Соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, не может быть заключено, а решение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, не может быть принято при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) осуществляется перераспределение земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу, и отсутствует согласие в письменной форме указанного лица;

2) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

3) границы земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

4) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

5) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, который находится в муниципальной собственности, и в отношении которого подано заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предоставлении.

3.3. Обязательными приложениями к соглашению являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.

3.4. Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется настоящим Положением.

3.5.  В случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.

3.6. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.

4.     Порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

4.1. В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в администрацию сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.

4.2. В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

4.3. К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

4.4. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

4.5. Заявление о перераспределении земельных участков и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в администрацию сельского поселения  лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.6. Порядок и способы подачи заявлений о перераспределении земельных участков, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4.7. В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков администрация сельского поселения возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям настоящей главы, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 4.3 настоящего Порядка. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.

4.8. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков администрация сельского поселения по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, пунктом 4.9. настоящего Порядка;

4) В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», срок, предусмотренный пунктом 8 настоящей статьи, может быть продлен, но не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения указанного заявления заявитель уведомляется администрацией сельского поселения.

4.9. Администрация сельского поселения принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

4.10. Решение об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

4.11. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

4.12. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в муниципальной собственности, и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

4.13. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в администрацию сельского поселения кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, администрация сельского поселения направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

4.14. Администрация сельского поселения отказывает в заключение соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

 

5.     Размер платы за перераспределение земель и (или) земельных участков

Размер платы за увеличение площади земельного участка, находящегося в частной собственности, в результате перераспределения такого земельного  участка и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения определяется по формуле:

П=SхУПКСхК, где

П – размер платы за увеличение площади земельного участка, руб;

S- площадь, на которую увеличивается земельный участок, находящийся в частной собственности, м²;

УПКС – удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в частной собственности, руб/ м²;

К – понижающий коэффициент.

В отношении земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, применяется понижающий коэффициент К, равный 0,15.

В случае повторного перераспределения в отношении таких земельных участков, образованных из таких земельных участков, площадь которых была увеличена путем перераспределения после принятия настоящего постановления, применяется понижающий коэффициент К, равный 0,5.

В отношении прочих земельных участков применяется понижающий коэффициент К, равный 0,5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к решению Совета сельского поселения Алексеевский сельсовет

муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

№ 332 от 11 мая  2018 года

 

 

Главе сельского поселения

Алексеевский сельсовет муниципального района

Уфимский район Республики Башкортостан

__________________________

 

 

___________________________________________

фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя

______________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя; наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

__________________________________________________

телефон, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении соглашения о перераспределении земель и (или земельных участков), находящихся в муниципальной собственности

 

 

На основании свидетельства о государственной регистрации права № ________ от ______ ______________ я являюсь собственником земельного участка с кадастровым № _____, общей площадью ____ м², расположенного по адресу: ________________________________________________________, вид разрешенного использования __________________________________.

Прошу увеличить площадь земельного участка, находящегося в частной собственности, на ____ м² путем перераспределения земель.

Земельный участок, который предлагается перераспределить, не обременен правами третьих лиц и не будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков.

 

Приложение:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

5) копия кадастрового паспорта земельного участка.

 

 

Дата, подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к решению Совета сельского поселения Алексеевский сельсовет

муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

№ 332 от 11 мая 2018 года

 

 

_______________________________

Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес

 

 

Согласие

на заключение Соглашения о перераспределении земель и (или земельных участков), находящихся в муниципальной собственности

 

 

 

Администрация сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан дает согласие на заключение Соглашения о перераспределении земель и (или земельных участков), находящихся в муниципальной собственности.

До заключения такого Соглашения Вам необходимо обеспечить выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, который образуется в результате перераспределения, и обратиться с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка, за свой счет, согласно утвержденной схеме расположения земельного участка. После проведения государственного кадастрового учета представить кадастровый паспорт образованного земельного участка в администрацию сельского поселения.

Соглашение о перераспределении земель будет заключено после предоставления кадастрового паспорта земельного участка, которое Вы должны подписать в течение 30 дней со дня получения проекта Соглашения.

 

 

Глава сельского поселения                                                                          А.Н. Хазиев