Герб

Администрация сельского поселения
Алексеевский сельсовет
муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интерес

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района  Уфимский район Республики Башкортостан В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ ? Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации? Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ ?О муниципальной службе в Российской Федерации?, Федеральным закономот 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ ?О противодействии коррупции? (далее ? Федеральный закон ?О противодействии коррупции), Указом  Президента  Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 ?О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию  конфликта  интересов?, Конституцией Республики Башкортостан, Законом Республики Башкортостан от 16  июля 2007 года № 453-з ?О муниципальной службе в Республике Башкортостан?, Законом  Республики Башкортостан от 18   марта 2005 года  № 162-з ? О местном  самоуправлении в Республике Башкортостан?, Указом Президента  Республики Башкортостан от 19 августа 2010 года № УП-498 ?О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению  государственных гражданских служащих Республики Башкортостан и урегулированию  конфликта  интересов?, Уставом сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района  Уфимский район Республики Башкортостан, Совет сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района  Уфимский район Республики Башкортостан  решил: 1.Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района  Уфимский район Республики Башкортостан, согласно приложению к настоящему решению. 2. Настоящее решение обнародовать в установленном законом порядке. 3. Ранее принятое решение  № 334 от ?04?  сентября 2015г считать утратившим силу. 4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания. Глава сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района Уфимский  район Республики Башкортостан                                               А.Н.Хазиев Д. Алексеевка от ? 06?  июня 2016г. № 99 Приложение к решению Совета сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального  района Уфимский район Республики Башкортостан от  ?06?  июня 2016 г. №  99 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района  Уфимский район Республики Башкортостан 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее – Комиссия), образуемой в администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее ? Администрация) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ ? Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации? Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ ?О муниципальной службе в Российской Федерации?, Федеральным закономот 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ ?О противодействии коррупции? (далее ? Федеральный закон ?О противодействии коррупции), Указом  Президента  Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 ?О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию  конфликта  интересов?, Конституцией Республики Башкортостан, Законом Республики Башкортостан от 16  июля 2007 года № 453-з ?О муниципальной службе в Республике Башкортостан?, Законом  Республики Башкортостан от 18   марта 2005 года  № 162-з ? О местном  самоуправлении в Республике Башкортостан?, Указом Президента  Республики Башкортостан от 19 августа 2010 года № УП-498 ?О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению  государственных гражданских служащих Республики Башкортостан и урегулированию  конфликта  интересов?. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, настоящим Положением, а также правовыми актами Администрации. 3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации: а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом ?О муниципальной службе в Российской Федерации?, Федеральным законом ?О противодействии коррупции?, другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в Администрации мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации (далее ? должности муниципальной службы). 5. Комиссия образуется распоряжением главы Администрации. Указанным распоряжением утверждается состав комиссии и порядок ее работы. В состав Комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 6. В состав Комиссии входят: а) глава сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (председатель Комиссии); б) депутат Совета сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (заместитель председателя Комиссии); в) специалист кадровой работы ответственный за обеспечение деятельности комиссии (секретарь Комиссии); г) муниципальные служащие Администрации, определяемые главой сельского поселения. 7. В состав Комиссии также могут быть включены представители научных организаций и образовательных организаций среднего профессионального образования, высшего образования,  дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой. 8. Глава сельского поселения может принять решение о включении в состав комиссии: а) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Администрации; б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Администрации. 9 Лица, указанные в пункте 7, 8  настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию  с научными организациями и образовательными организациями среднего профессионального образования, высшего образования, дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в Администрации, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Администрации, на основании запроса главы сельского поселения. 10. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. 11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют: определяемые председателем Комиссии другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии. 13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации, недопустимо. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам. 14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а) представление в комиссию главой сельского поселения в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими в Администрации требований к служебному поведению  (далее –  Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих: о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом “а” пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений; о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее  к специалисту по кадровым вопросам (специалисту кадровой работы Администрации), в порядке, установленном распоряжением главы сельского поселения: обращение гражданина, замещавшего в Администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный распоряжением главы сельского поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы; заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ ?О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,  расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами? в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли  его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в) представление (в письменной форме) главы сельского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер в Администрации по предупреждению коррупции; г) представление  главе сельского поселения материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ ?О контроле за состоянием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам?; д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона ?О противодействии коррупции?  и статьей 64.1. Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности  в государственном органе при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался. 16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта ?б? пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, специалисту Администрации по кадровым вопросам (специалисту кадровой работы Администрации). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалистом Администрации по кадровым вопросам (специалистом кадровой работы Администрации) осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона ?О противодействии коррупции?. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии. 17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта ?б? пункта 15. настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением. 18. Уведомление, указанное в подпункте ?г? пункта 15 настоящего Положения, рассматривается специалистом Администрации по кадровым вопросам (специалистом кадровой работы Администрации), который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, требований статьи 12 Федерального закона ?О противодействии коррупции?. Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии. 19. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 20. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии: а) в течение 3 дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 7 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения; б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению  и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в сектор муниципальной службы и кадровой работы отдела информационно-аналитической и кадровой работы, и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте ?б? пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов. 21. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта ?б? пункта 15 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 22. Уведомление и заявление, указанное в подпункте ?г? пункта 15 настоящего Положения, рассматриваются на очередном (плановом) заседании Комиссии. 23. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации (его представителя), и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства, и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина. 24. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы. 25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта ?а? пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом ?а? пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом ?а? пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта ?а? пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта ?б? пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивирует свой отказ. 29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта ?б? пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах ?а?, ?б? пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27 ? 29. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте ?г? пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации, одно из следующих решений: а) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) не нарушают требования статьи 12 Федерального закона ?О противодействии коррупции? ввиду того, что в его должностные (служебные) обязанности функции по муниципальному управлению этой организацией не входили; б) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; в) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона ?О противодействии коррупции?. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. 32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом ?в? пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение. 33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в абзаце 3 подпункта ?б?  пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает  одно из следующих решений: а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона ?О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами?, являются объективными и   уважительными; б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона ?О запрете отдельными категориями лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами?, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует главе Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте ?в? пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия принимает соответствующее решение. Комиссии может принять иное решение, основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 35. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжений, решений или поручений главы сельского поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе сельского поселения. 36. Решение Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимается тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение), простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 37. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими участие в ее заседании. Решение Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта ?б? пункта 15 настоящего Положения, для руководителей структурных подразделений носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта ?б? пункта  15 настоящего Положения, носит для указанных лиц обязательный характер. 38. В протоколе заседания Комиссии указываются: а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию (председателю Комиссии); ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 39. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий. 40. Копия протокола заседания Комиссии в течение 3 дней со дня заседания направляются главе сельского поселения, полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам. 41. Глава сельского поселения обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении глава сельского поселения в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение главы сельского поселения оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 42. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе сельского поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 43. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3 дней, а при необходимости – немедленно. 44. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 45. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта ?б? пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии. 46. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются  секретарем Комиссии.