Герб

Администрация сельского поселения
Алексеевский сельсовет
муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан

О порядке работы телефона ?горячей линии? по вопросам противодействия коррупции в администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

О порядке работы телефона ?горячей линии? по вопросам противодействия коррупции в администрации  сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан Руководствуясь  Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ ?О противодействии коррупции?, администрация  сельского поселения Алексеевский сельсовет  муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.        Утвердить прилагаемый Порядок работы телефона ?горячей линии? по вопросам противодействия коррупции в администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет  муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. 2.                 Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет  муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. Глава сельского поселения                                           А.Н.Хазиев Приложение постановлению администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от ?11? ноября 2016 г. № 329 Порядок работы телефона ?горячей линии? по вопросам противодействия коррупции в администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район  Республики Башкортостан I. Общие положения 1.1.        Настоящий Порядок работы телефона ?горячей линии? по вопросам противодействия коррупции в администрации сельского поселения сельского поселения Алексеевский сельсовет  муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 ?О противодействии коррупции?, Законом Республики Башкортостан от 13 июля 2009 года №145-3 ?О противодействии коррупции в Республике Башкортостан?. Настоящий Порядок определяет организацию работы телефона ?горячей линии? по вопросам противодействия коррупции в администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет  муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. (далее – Администрация). 1.2.          Телефон ?горячей линии? по вопросам противодействия коррупции в администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет  муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее – телефон ?горячей линии? Администрации) предназначен для обеспечения гражданам и юридическим лицам возможности сообщать о фактах коррупции в Администрации, а именно: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. 1.3.      Организация работы телефона ?горячей линии? Администрации осуществляется в целях: обеспечения соблюдения муниципальными служащими Администрации антикоррупционного поведения, а также своевременного пресечения случаев коррупционного поведения со стороны муниципальных служащих; оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений в Администрации, изложенные в сообщениях граждан и юридических лиц. II. Порядок работы телефона ?горячей линии? Администрации 2.1.       Прием сообщений граждан и юридических лиц на телефон ?горячей линии? Администрации осуществляется муниципальными служащими отдела муниципальной службы и кадровой работы Администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет  муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, согласно режиму работы и в соответствии со служебным распорядком Администрации. 2.2.    Принятые сообщения на телефон ?горячей линии? Администрации регистрируются в журнале регистрации сообщений, поступивших на телефон ?горячей линии? Администрации от граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Администрации (далее – Журнал), оформленном согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 2.3.  В Журнале указываются: порядковый номер поступившего сообщения; дата и время поступления сообщения; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон (для физических лиц), наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя), контактный телефон; краткое содержание сообщения; принятые меры; фамилия, имя, отчество муниципального служащего, принявшего сообщение. 2.4.          Перед сообщением информации о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих граждане и представители юридических лиц сообщают свои персональные данные (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон (для физических лиц); наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя), контактный телефон. В случае отказа заявителя от сообщения своих персональных данных звонок считается анонимным и рассмотрению не подлежит. 2.5.    Информация о фактах коррупционных проявлений муниципальными служащими, поступившая на телефон ?горячей линии? Администрации, в течение одного рабочего дня докладывается главе сельского поселения сельского поселения Алексеевский сельсовет  муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее ? Глава Администрации) для принятия решения. 2.6.            Муниципальные служащие, работающие с информацией о коррупционных проявлениях в Администрации, обязаны соблюдать конфиденциальность полученной по телефону ?горячей линии? Администрации информации. 2.7.   По итогам каждого квартала Главе  представляются результаты анализа телефонных сообщений по фактам коррупции в Администрации и информация о принятых по ним мерах, оформленные согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. III. Правила служебного поведения муниципального служащего  при ведении телефонного разговора 3.1.   Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. 3.2.        Информация излагается в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне. Речь должна носить официально-деловой характер. В случае, когда звонящий настроен агрессивно, допускает употребление в речи ненормативной лексики, рекомендуется, не вступая в пререкания с заявителем, официальным тоном дать понять, что разговор в подобной форме не допустим, при этом инициатива стереотипа поведения принадлежит муниципальному служащему. Рекомендуется категорически избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации как Администрации, так и муниципального служащего, принявшего сообщение. 3.3.          В конце беседы делается обобщение по представленной информации. В случае необходимости уточняется, правильно ли воспринята информация, верно ли записаны данные заявителя. Первым трубку кладет звонящий. Если заявитель получил исчерпывающую информацию по заданному им вопросу, но разговор им не прекращен, муниципальному служащему рекомендуется, вежливо извинившись, завершить разговор.