Герб

Администрация сельского поселения
Алексеевский сельсовет
муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан

Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений в сфере градостроительной деятельности

Об утверждении Положения об организации и проведении общественных  обсуждений в сфере градостроительной деятельности на территории сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района  Уфимский  район Республики Башкортостан В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ “Об основах общественного контроля в Российской Федерации”, статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Уставом сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района  Уфимский  район Республики Башкортостан, Совет сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района  Уфимский  район Республики Башкортостан  решил: 1.Утвердить Положение об организации и проведении общественных  обсуждений в сфере градостроительной деятельности на территории сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района  Уфимский  район Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему решению. 2.Настоящее решение вступает в силу с 1 августа 2018 года. 3. Обнародовать  настоящее решение  на  информационном  стенде  в здании администрации сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района  Уфимский  район Республики Башкортостан и на  официальном  сайте  в сети Интернет. 4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по архитектуре и строительству. Глава сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района Уфимский  район Республики Башкортостан                                                   А.Н.Хазиев Д. Алексеевка ?15? августа  2018г. № 353 Приложение к решению Совета сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района Уфимский  район Республики Башкортостан от ?15? августа 2018г. №  353 ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении общественных  обсуждений в сфере градостроительной деятельности на территории сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района  Уфимский  район Республики Башкортостан I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ “Об основах общественного контроля в Российской Федерации”, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Уставом сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района  Уфимский  район Республики Башкортостан. 1.2. Настоящим Положением определяются: 1) порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района  Уфимский  район Республики Башкортостан (далее ? сельское  поселение); 2) организатор общественных обсуждений; 3) срок проведения общественных обсуждений; 4) официальный сайт для размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему; 5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений; 6) форма оповещения о начале общественных обсуждений, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений; 7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях. 1.3. Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. 1.4. Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности (далее – общественные обсуждения) в настоящем Положении понимается способ участия жителей сельского поселения в принятии решений в области градостроительной деятельности на территории сельского поселения и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории сельского поселения, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности (далее – вопросы). 1.5. Вопросы, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях: 1) проект генерального плана сельского поселения, проекты о внесении изменений в генеральный план сельского поселения; 2) проект правил землепользования и застройки сельского поселения, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения; 3) проекты планировки территорий, проекты межевания территорий; 4) по вопросу о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства; 5) по вопросу о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 6) проект правил благоустройства сельского поселения, проекты о внесении изменений в правила благоустройства сельского поселения. 1.6. Общественные обсуждения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Положения, не проводятся: 1) по проектам о внесении изменений в генеральный план сельского поселения в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения; 2) при внесении изменений в правила землепользования и застройки на основании запроса уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти Республики Башкортостан, уполномоченного органа местного самоуправления в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территории сельского поселения предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения сельского поселения (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов; 3) в случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории; 4) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, если они подготовлены в отношении: а) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории; б) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу; в) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда; 5) по документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей; 6) по проекту межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования; 7) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. 1.7. Участники общественных обсуждений. 1.7.1. Участниками общественных обсуждений по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства. 1.7.2. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты. 1.7.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ 2.1. Общественные обсуждения проводятся по инициативе населения, Совета сельского поселения или главы сельского поселения. Общественные обсуждения, проводимые по инициативе населения или Совета сельского поселения, назначаются Советом сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения ? постановлением  администрации сельского поселения. Инициатива населения сельского поселения оформляется как правотворческая инициатива граждан в порядке, установленном Советом сельского поселения. 2.2. Решение о назначении общественных обсуждений принимается в форме: 1) по проектам правил землепользования и застройки сельского поселения, проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения, о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства ? постановлением администрации сельского поселения; 2) по проекту генерального плана сельского поселения, проектам о внесении изменений в генеральный план сельского поселения, проектам планировки территорий, проектам межевания территорий, проектам правил благоустройства сельского поселения, проектам о внесении изменений в правила благоустройства сельского поселения – решения Совета сельского поселения. 2.3. Срок принятия решения о проведении общественных обсуждений установлен разделом III настоящего Положения. 2.4. Решение о проведении общественных обсуждений должно содержать: 1) информацию о проекте (проекте решения), подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях; 2) информацию об органе, уполномоченном на проведение общественных обсуждений; 3) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту (проекту решения), подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, о дате их проведения. 2.5. Решение о проведении общественных обсуждений не может быть принято в следующих случаях: 1) обсуждаемый проект не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, генеральному плану сельского поселения, правилам землепользования и застройки сельского поселения; 2) проект решения по содержанию и полноте представляемых с проектом документов не соответствует Регламенту внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет сельского поселения, утверждаемому решением Совета сельского поселения, а также разделу III настоящего Положения; 3) при назначении общественных обсуждений по инициативе населения сельского поселения, представленные документы не соответствуют требованиям, установленным решением Совета сельского поселения для правотворческой инициативы граждан. 2.6. Решение о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию не позднее 7 дней со дня принятия в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом сельского поселения, а также размещению на информационных стендах в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в установленных случаях, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации. Информационные стенды должны: – размещаться таким образом, чтобы обеспечить доступ к ним неограниченного круга лиц во все время проведения общественных обсуждений; – обеспечивать возможность размещения на них как оповещения о начале общественных обсуждений, так и демонстрационных материалов по проекту, являющемуся предметом общественных обсуждений; – содержаться в чистоте. 2.7. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов: 1) оповещение о начале общественных обсуждений; 2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) и (или) в муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – МИС), и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях; 4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений; 5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений. 2.8. Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и должно содержать: 1) информацию о проекте (с указанием точного наименования проекта), подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту; 2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях; 3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций; 4) наименование органа, уполномоченного на проведение общественных обсуждений; 5) информацию об участниках общественных обсуждений; 6) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях; 7) информацию об официальном сайте и (или) информационных системах, на которых будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. 2.9. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит размещению на официальном сайте не позднее, чем через 7 дней со дня принятия решения о проведении общественных обсуждений. 2.10. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений (далее – уполномоченный орган), являются: 1) по проектам правил землепользования и застройки сельского поселения, проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения, о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – Комиссия по Правилам землепользования и застройки сельского поселения, создаваемая постановлением администрации сельского поселения; 2) по проекту генерального плана сельского поселения, проектам о внесении изменений в генеральный план сельского поселения, проектам планировки территорий, проектам межевания территорий, проектам правил благоустройства сельского поселения, проектам о внесении изменений в правила благоустройства сельского поселения – межведомственная комиссия по проведению общественных обсуждений в сфере градостроительной деятельности сельского поселения, создаваемая решением Совета сельского поселения. 2.11. Организационное и техническое обеспечение деятельности уполномоченных органов, указанных в пункте 2.10 настоящего Положения, осуществляет администрация сельского поселения, в том числе организацию размещения информационных материалов по проекту, вынесенному на общественные обсуждения, проведение экспозиции или экспозиций такого проекта, консультирование по проекту, предварительное рассмотрение поступивших предложений по проекту, подготовку проведения заседаний уполномоченного органа, подготовку протокола общественных обсуждений и проекта заключения о результатах общественных обсуждений. 2.12. Информационные стенды должны быть размещены около здания администрации сельского поселения, а также в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты. Места размещения информационных стендов определяются администрацией сельского поселения с учетом требований законодательства. 2.13. Уполномоченный орган организует экспозицию или экспозиции проекта. Предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта осуществляется администрацией сельского поселения. На экспозиции проекта должны быть представлены: 1) решение о проведении общественных обсуждений; 2) оповещение о начале общественных обсуждений; 3) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях. Проекты (проекты о внесении изменений), указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6 пункта 1.5 настоящего Положения, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, предоставляемых организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее – разработчик проекта). На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях. 2.14. Уполномоченный орган: 1) принимает заявления от участников общественных обсуждений; 2) определяет перечень представителей органов местного самоуправления сельского поселения, разработчиков градостроительной документации, экспертов, приглашаемых для консультирования на экспозиции проекта. 2.15. Сроки проведения общественных обсуждений устанавливаются решением о назначении общественных обсуждений, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями раздела III настоящего Положения. 2.16. Участники общественных обсуждений вправе направлять предложения и замечания в уполномоченный орган по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях, для включения их в протокол общественных обсуждений в сроки, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений. Предоставление предложений и замечаний участниками общественных обсуждений осуществляется: 1) в письменной форме при личном обращении в уполномоченный орган; 2) посредством почтового отправления в адрес уполномоченного органа; 3) посредством официального сайта; 4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях. 2.17. Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету общественных обсуждений, уполномоченный орган не включает такие предложения или замечания в протокол общественных обсуждений. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства. Не требуется представление указанных в абзаце втором настоящего пункта документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или МИС (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, может использоваться единая система идентификации и аутентификации. 2.18. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений. 2.19. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии с Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях в сфере градостроительной деятельности, утверждаемым администрацией сельского поселения, способом, посредством которого были поданы указанные предложения и замечания. 2.20. Общественные обсуждения протоколируются. Протокол общественных обсуждений подписывается председателем. Протокол общественных обсуждений подготавливается в течение 5 рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. В протоколе общественных обсуждений указываются: 1) дата оформления протокола общественных обсуждений; 2) информация об уполномоченном органе; 3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования; 4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения; 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания участников общественных обсуждений, являющихся правообладателями земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства. 2.21. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц). 2.22. Представление документов, подтверждающих сведения, указанные в пункте 2.21 настоящего Положения, не требуется, если вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта и (или) МИС. При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 2.21 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации. 2.23. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания. 2.24. Заключение о результатах общественных обсуждений подготавливается не позднее чем через 15 дней со дня окончания общественных обсуждений. Заключение о результатах общественных обсуждений оформляется уполномоченным органом на основании протокола общественных обсуждений. 2.25. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны: 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений; 2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях; 3) количество поступивших предложений и замечаний по проекту, рассмотренному на общественных обсуждениях; 4) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений; 5) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний; 6) аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений. 2.26. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте. 2.27. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах общественных обсуждений уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения. 2.28. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня публикации заключения о результатах общественных обсуждений направляет главе администрации сельского поселения материалы общественных обсуждений в составе следующих документов: 1) копия протокола общественных обсуждений; 2) копия заключения о результатах общественных обсуждений. 2.29. Администрация сельского поселения обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан для хранения официальных документов. III. ОСОБЕННОСТИ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ, ВЫНОСИМЫМ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ 3.1. По проекту генерального плана, внесению изменений в утвержденный генеральный план. 3.1.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проекту генерального плана сельского поселения, проектам о внесении изменений в генеральный план сельского поселения (далее – проект изменений в генеральный план) принимается Советом городского округа в течение 45 календарных дней со дня поступления проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.1.2. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет: – 35 календарных дней по проектам о внесении изменений в генеральный план сельского поселения; проектам, разработанным на часть сельского поселения; – 55 календарных дней по проекту генерального плана сельского поселения. 3.1.3. При рассмотрении проекта генерального плана, проекта изменений в генеральный план сельского поселения общественные обсуждения проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории сельского поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта генерального плана, указанных изменений. 3.1.4. При проведении общественных обсуждений в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в общественных обсуждениях территория сельского поселения может быть разделена на части. 3.1.5. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего Положения. Вместе с оповещением о начале общественных обсуждений опубликованию подлежит проект решения Совета сельского поселения об утверждении генерального плана, об изменении генерального плана, а также материалы проекта генерального плана, проекта изменений в генеральный план. 3.1.6. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта изменений в генеральный план уполномоченный орган организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, проекта изменений в генеральный план, выступления представителей органов местного самоуправления городского округа, разработчиков проекта генерального плана, проекта изменений в генеральный план в печатных средствах массовой информации, в информационно-коммуникационной сети Интернет. 3.2. По проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки. 3.2.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения (далее – проект правил землепользования и застройки), проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения (далее – проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки) принимается главой сельского поселения не позднее чем через 10 календарных дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки с приложением заключений, согласований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. При этом карты, входящие в состав проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки, должны быть представлены на листах формата А3 в виде номенклатуры и разграфок в масштабе 1:5000. 3