Герб

Администрация сельского поселения
Алексеевский сельсовет
муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан

Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами Совета сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами Совета сельского поселения  Алексеевский  сельсовет муниципального района  Уфимский  район Республики Башкортостан В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ ?Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации?, от 02.05.2006 № 59-ФЗ ?О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации?, иными федеральными законами, статьи 12.1. Закона Республики Башкортостан от 18.03.2005 № 162-з ?О местном самоуправлении в Республике Башкортостан?, статьи 8 Закона Республики Башкортостан от 19.07.2012 № 575-з ?О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица местного самоуправления?, в целях обеспечения реализации пункта 1 статьи 21 Устава сельского поселения  Алексеевский  сельсовет муниципального района Уфимский  район  Республики Башкортостан, Совет сельского поселения  Алексеевский  сельсовет муниципального района Уфимский  район  Республики Башкортостан решил: 1.Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления приема граждан депутатами Совета сельского поселения  Алексеевский  сельсовет муниципального района Уфимский  район  Республики Башкортостан. 2.Настоящее решение подлежит обнародованию  на  стенде  в здании администрации по адресу: ул. Комсомольская, строение 11, д. Алексеевка, Уфимский  район, Республика Башкортостан, на официальном  сайте  администрации сельского поселения Алексеевский сельсовет муниципального района Уфимский  район Республики Башкортостан  в сети  Интернет ? alekseevka-sp.ru. и вступает в силу  с момента обнародования. 1.  Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу  сельского поселения – Саляхова Фарита Файзылкабировича. Глава сельского поселения                                                  Ф.Ф.Саляхов ?24?  июня 2013 г.  № 163 Приложение к решению Совета сельского поселения Алексеевский  сельсовет муниципального района Уфимский  район Республики Башкортостан от ?24? июня 2013г.№ 163 ПОРЯДОК организации и осуществления приема граждан депутатами Совета сельского поселения  Алексеевский  сельсовет муниципального района  Уфимский  район Республики Башкортостан 1.Прием граждан депутатами Советасельского поселения  Алексеевский  сельсовет муниципального района  Уфимский  район Республики Башкортостан (далее ? прием) ? форма деятельности депутата Совета сельского поселения  Алексеевский  сельсовет муниципального района  Уфимский  район Республики Башкортостан (далее ? депутат). Прием ведется в целях реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и на участие граждан в осуществлении местного самоуправления. 2. Прием граждан депутатами осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ ?Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации?, от 02.05.2006 № 59-ФЗ ?О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации?, иными федеральными законами, Законами Республики Башкортостан от 18.03.2005 № 162-з ?О местном самоуправлении в Республике Башкортостан?, от 19.07.2012 № 575-з ?О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица местного самоуправления?, Уставом муниципального образования, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами. 3. Прием может осуществляться в администрации муниципального образования или по основному месту работы депутата. 3.1. Депутат пользуется правом на обеспечение соответствующих условий для осуществления приема. Для организации приема администрация муниципального образования выделяет депутату помещение с телефоном. 3.2. Организационно-техническое обеспечение приема осуществляется администрацией муниципального образования. 4. Депутат обязан вести прием регулярно не реже 1 раза в месяц, за исключением перерывов в работе Совета. 5. Депутат ведет прием лично. 6.Депутат ведет прием в соответствии с настоящим Порядком и Графиком приема депутатами Совета муниципального образования (далее ? График приема). 6.1. График приема утверждается решением Совета муниципального образования на квартал[1]. 6.2. График приема содержит следующие сведения о каждом депутате: 1) фамилию, имя, отчество депутата; 2) номер избирательного округа, от которого избран депутат, с указанием адресов, входящих в избирательный округ либо сведения об избирательном объединении, политической партии, выдвинувшей список кандидатов; 3) место и время проведения приема. 6.3. Продолжительность времени приема, установленная Графиком приема, не может составлять менее 2 часов[2]. 6.4. График приема в течение 7 дней после дня его утверждения публикуется в официальном печатном средстве массовой информации, а также на сайте муниципального образования в сети ?Интернет?. В случае невозможности официального опубликования график приема подлежит официальному обнародованию в здании администрации в течение 7 дней после дня его утверждения. 7. Прием участников и инвалидов Великой Отечественной войны и ветеранов труда проводится вне очереди. 8. При личном приеме: 8.1. Гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 8.2. Депутат заполняет карточку личного приема граждан (приложение к настоящему Порядку). 9. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату с устным или письменным обращением. 9.1. В целях организации контроля за рассмотрением устных обращений граждан, краткое содержание устного обращения заносится депутатом в карточку личного приема граждан. 9.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 9.3. Подготовка письменного ответа на устное обращение, поступившее в ходе приема, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для рассмотрения письменных обращений. 9.4. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом ?О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации?. 10. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия. 11. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 12. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 13. Материалы приема хранятся в муниципальном образовании не менее 5 лет. 14. Депутат ежегодно не позднее первого квартала года, следующего за отчетным[3], представляет в Совет муниципального образования отчет о работе с населением. 14.1.Отчет о работе с населением должен включать, в том числе, анализ поступивших обращений на личном приеме граждан и сведения о принятых мерах.